Страницы

четверг, 22 мая 2014 г.

ONE FINE DAY

С наступлением теплой погоды я все жду когда-же будет шанс съездить куда-нибудь на мотоцикле. Да, страшно, но так хочется) Вчера мы с Ильей решили скататься до Троицы. У него там дача, и вместе с ней много дел.. А у меня по плану был только релакс на солнце и отдых:)) 

Каждый год, первая поездка за город кажется очень страшной. Особенно, если едешь по средней полосе и так и кажется, что кто-нибудь сейчас начнет поворачивать и забудет включить поворотник. Но, через полчаса езды все эти мысли исчезают, и ты начинаешь наслаждаться поездкой. 



И наслаждаешься ей до тех пор, пока не съедешь с хорошей трассы. Тут сразу познаешь всю прелесть Российских дорог. 

Минус мотоцикла в том, что чувствуются ВСЕ кочки и ямы, даже очень маленькие. Ты постоянно подпрыгиваешь с мыслью оказаться где-нибудь на Хайвее))


Я очень пожалела, что не взяла с собой свой Canon. Поэтому, извиняюсь за качество снимков:) Все фото были сделаны на телефон Sony. 


Наверное, кажется, что ездить в +30 в джинсах и куртке очень жарко, но на самом деле это не так. В отличие от машины, очень хорошо обдувает ветер. В +30 это теплых воздух как из фена, я такой люблю)) 
Единственное, у меня всегда есть ограничение в одежде. Я не одену шорты, майку без куртки, платье отпадает само собой) Поэтому модничать тут особо не получится)) Но, все кто меня знают, скажут, что это не проблема. Я люблю простую одежду.  Одела футболку, джинсы и пошла...







Комментариев нет:

Отправить комментарий